Cовместные маркетинговые мероприятия



Дилерам: рекламная поддержка

Компания «Лемакс» предлагает дилерам поддержку при совместном продвижении в регионах и оплачивает до 50 % расходов на рекламу.

Мы компенсируем часть расходов на рекламу: наружную, в печатных изданиях, на ТВ и радио, а также поддерживаем проведение выставок, семинаров и конференций.

Маркетинговый отдел «Лемакс» открыт для предложений и готов сотрудничать с партнерами в новых форматах.

Условия совместного продвижения

«Лемакс» компенсирует расходы только на заранее согласованные рекламные мероприятия. Согласование происходит с начальником отдела поддержки продаж.

«Лемакс» компенсирует не более 50% общих расходов на рекламу.

В рекламных материалах может быть указана информация о продавце, но не должны быть представлены товары других производителей. Исключения обсуждаются и письменно фиксируются в договоре.
 
Компенсация расходов производится после проведения рекламной акции: не позднее даты, указанной в договоре, или по итогам отчетного года.

«Лемакс» производит выплату компенсаций на расчетный счет организации в рублях, если другое не предусмотрено договором о взаиморасчетах.

Мы производим выплаты на основании отчетных документов.

Как это работает?

В компании «Лемакс» действует четкая схема совместного с дилерами продвижения.

1. Отправьте нам официальное письмо с предложением совместной рекламы в регионе. Опишите ваши идеи, вид рекламы и обозначьте расходы.
2. После получения письма «Лемакс» в течение 10 дней принимает решение о совместном продвижении. Для этого мы анализируем эффективность предполагаемых расходов и проверяем указанные суммы.
3. Согласуйте сформированный «Лемакс» медиа-план.
4. Подпишите направленный вам компанией «Лемакс» договор на оказание услуг по совместному продвижению.
5. Проведите рекламную акцию с четким соблюдением всех условий договора.
6. Сформируйте и предоставьте «Лемакс» отчетные документы.
7. Получите компенсацию согласно договору.

Отчетные документы

Для получения компенсации наши Партнеры должны предоставить отчетные документы:

1. копию счета на оплату услуг;
2. копию счета-фактуры и акта выполненных работ.

Необходимо также предоставить подтверждение проведенных мероприятий в зависимости от размещения рекламы.

Печатные издания:
образец печатного издания с модулем по каждому выходу.
Радио и ТВ: образец рекламного сообщения на аудио и/или видео-носителе, эфирная справка по выходам рекламного ролика.
Наружная реклама: не менее трех фотографий каждой конструкции (щитовая реклама, растяжки и т.п.) с указанием места установки.
Выставки: не менее пяти фотографий стенда и выставленного оборудования «Лемакс».
Семинары и конференции: подробный список участников семинара; отчет о результатах семинара в произвольной форме.

За несколько лет компания «Лемакс» накопила опыт взаимовыгодных маркетинговых акций. Приглашаем вас к сотрудничеству – пусть наш совместный проект станет новым успешным кейсом!